8 903 411 24 03

Бесплатный звонок по РФ

Вакансии риэлтора в компании «Мореон Инвест»

Открытые вакансии

Обязанности
  • Изучать фактическую ситуацию на рынке недвижимости;
  • Производить анализ базы покупателей и структуры спроса;
  • Осуществлять набор базы объектов в своей локации, поддерживать качество базы в соответствии с требованиями компании;
  • Планировать и проводить ряд маркетинговых активностей по привлечению внимания покупателей к продаваемым объектам;
  • Обрабатывать входящий поток заявок на покупку, консультировать потенциальных клиентов о характеристиках объектов, порядке работы с компанией, назначать встречи;
  • Подбирать перечень объектов в соответствии с потребностями клиентов, организовывать показы недвижимости;
  • Взаимодействовать со специалистами ипотечного и юридического отделов в процессе сопровождения сделок по покупке и продаже недвижимости;
  • Помогать клиентам в оформлении необходимого пакета документов и согласовывать условия сделки;
  • Поставлять отчеты о проделанной работе и своевременно их предоставлять руководителю.

Условия
  • Возможность влиять на свой доход (сдельная оплата труда: от 40% до 55% от сделки + дополнительные бонусы за высокую результативность). Ежемесячные - для всех сотрудников, годовые - для опытных специалистов);
  • Возможность самостоятельно планировать свой график работы;
  • Автоматизированные бизнес-процессы: собственная CRM, мобильное приложение для клиентов, мобильное приложение для специалистов компании, дистанционные сервисы работы со сделками;
  • Профессиональный рост: вертикальный, горизонтальный. Развитая система кадрового резерва;
  • Обучение и развитие: собственный учебный портал, стажировка (для тех, кто только начинает свой путь в недвижимости), программа адаптации, обучение от ведущих бизнес-тренеров компании, еженедельные вебинары по обмену опытом с разными городами сети, софинансирование внешнего обучения;
  • Комфортный офис в центре города (рядом есть парковка, в офисе - учебный класс, зона для встреч с клиентами, переговорные комнаты, риэлторский зал, столовая-комната приема пищи).
Требования
  • Полная занятость, полный день;
  • Обязательно законченное высшее образование;
  • Уверенный пользователь ПК (internet, excel, crm и т.д.);
  • Высокий уровень коммуникативных навыков, грамотная речь, умение устанавливать и поддерживать контакт с любыми клиентами и партнерами, вести переговоры по телефону и очно;
  • Навыки тайм-менеджмента, способность самостоятельно планировать свою работу и нагрузку;
  • Готовность постоянно учиться и обрабатывать большой объем информации;
  • Опыт работы в продажах будет преимуществом.
Обязанности

ДАННАЯ ВАКАНСИЯ ТОЛЬКО ДЛЯ КАНДИДАТОВ, НАЦЕЛЕННЫХ НА ДЛИТЕЛЬНОЕ СОТРУДНИЧЕСТВО!

АН "Мореон Инвест" СЕГОДНЯ ЭТО:

  • Штат насчитывает более 90 сотрудников
  • 4 Комфортабельных офиса в разных частях города
  • Представительства 20 ведущих банков-партнеров (Сбербанк, Абсолют банк, ВТБ24, Россельхозбанк, ИнвестКапиталБанк и др.) в офисе для оформления заявок на ипотеку
  • Пополняемая база объектов, выставленных на продажу (более 25 000 объектов)
  • Постоянно пополняющаяся актуальная База покупателей
  • Рекламные бюджеты за счет агентства
  • Ежеквартальные корпоративные мероприятия
  • УНИКАЛЬНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ В СВОЁМ УЧЕБНОМ ЦЕНТРЕ, которое проводится ЗА СЧЕТ КОМПАНИИ;
  • РЕАЛЬНЫЙ КАРЬЕРНЫЙ РОСТ: стажер - специалист - ведущий специалист - эксперт - руководитель отдела - директор департамента продаж - заместитель директора - директор - владелец своего собственного филиалы в рамках сети;
  • УЛЬТРАСОВРЕМЕННОЕ ПРОГРАММНОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ для успешной риэлторской деятельности;
  • Молодой, ДРУЖНЫЙ и активный коллектив
  • Запрос на постоянное развитие и расширение охвата

Что нужно будет делать:

    • Организация и координация работы отдела с целью эффективного совершения сделок с недвижимостью;
    • Адаптация и организация обучения новых сотрудников;
    • Требовательность к подчиненным, умение ставить задачи и добиваться их выполнения;
    • Развитие и повышение профессионального уровня сотрудников своего отдела;
    • Мониторинг рынка недвижимости;
    • Ведение корпоративной отчетности по своему отделу;
    • Помощь в проведении сделок специалистам своего отдела;
    • Ориентированность на большой финансовый результат и безупречную репутацию;
Условия

  • Командная работа: поддержка и сотрудничество всех подразделений Компании;
  • Оборудованный офис с городским телефоном, интернетом и современной орг. техникой;
  • Достойная оплата (выгодные проценты от сделки);
  • Оплата труда руководителя — по результатам собеседования;
  • Фиксированный оклад + % от оборота офиса;
  • Оплата труда выше среднего показателя по рынку;
Требования

  • ОПЫТ РАБОТЫ В НЕДВИЖИМОСТИ ОБЯЗАТЕЛЕН! Большая просьба кандидатам, не имеющим подобного опыта - оставлять отклик на позицию агента для недвижимости, а позже мы рассмотрим Ваше повышение.;
  • Нам важно, чтобы у соискателя было отношение к работе, как к своему делу, руководитель отдела продаж - это партнер, а не наемный работник.;
  • Желательно наличие автомобиля;

Уважаемые соискатели, в нашей компании действует жесткое правило - мы не берем руководителей офисов с улицы. Прежде чем стать руководителем филиала, нужно показать свои компетенции в учебном центре.

А именно успешно вывести на первые сделки стажеров, работая наставником в учебном центре компании. После подтверждения квалификации происходит перевод на руководящую должность и формируется полноценный отдел под Вашим руководством.

Обязанности на первоначальном этапе:

  • Изучение бизнес-процессов, регламентов, инструкций и принципов работы, принятых в нашей компании.
  • Руководство коллективом стажеров 15-30 человек, наставничество и постановка навыков у новичков, помощь в проведении первых встреч и сделок совместно с бизнес-тренером.
  • Контроль деятельности стажеров (отчеты по заданной форме).

Звоните или просто оставьте отклик - наши рекрутеры свяжутся с Вами и пригласят на собеседование.

Обязанности

  • Привлечение новых агентов через активные звонки соискателям;
  • Ведение результатов своей работы в корпоративной CRM компании;
Условия

  • Доступ ко всем необходимым ресурсам и платформам (HH, SuperJob, Авито и т.д.;
  • Корпоративная связь за счет компании;
  • Достойную оплату (оклад плюс выгодные проценты за выполнение плана);
  • Карьерный и профессиональный рост;
  • Работа в самой современной CRM системе, где все рутинные процессы максимально автоматизированы;
  • Интересные бонусы по итогам работы;
  • Работать можно удаленно;
Требования

  • Желание развиваться в области подбора, адаптации и обучения персонала;
  • Готовы работать с большим объемом информации;
  • Готовы делать от 150 холодных звонков в день;
  • Работоспособным и результативны;
  • Умеете работать в команде;
  • Обладаете: грамотной речью, широким кругозором и интеллектом, у Вас активная жизненная позиция;
  • У Вас высшее законченное образование;

Звоните или просто оставьте отклик - наши рекрутеры свяжутся с Вами и пригласят на собеседование.

Обязанности

  • Работа с документами минимальная. В основном помощь руководителю с набором персонала (без продаж), работа за ПК;
  • Ресепшен звонки входящие / исходящие (теплые звонки)
  • Деловая переписка, общение;
Условия

  • Современный, комфортный офис, молодой коллектив;
  • Корпоративная связь за счет компании;
  • Полностью оборудованное рабочее место;
  • Оклад 17 000, оплата труда сдельная;
  • Дополнительные премии, бонусы обсуждаются на собеседовании;
Требования

  • Уверенный пользователь ПК, орг. техники, знание и умение работать в основных программах Excel, Word.;
  • Умение работать с большим объёмом информации;
  • Готовы делать от 150 холодных звонков в день;
  • Работоспособным и результативны;
  • Умеете работать в команде;
  • Обладаете: грамотной речью, широким кругозором и интеллектом, у Вас активная жизненная позиция;
  • У Вас высшее законченное образование;

Звоните или просто оставьте отклик - наши рекрутеры свяжутся с Вами и пригласят на собеседование.

Обязанности

  • сопровождение сделок с недвижимостью (подготовка и контроль работы риелторов, присутствие на авансах, сделках);
  • консультирование клиентов и работников Компании по юридическим вопросам
  • проверка объекта недвижимости на предмет «юридической чистоты» (анализ правоустанавливающих документов, проверка титульных прав собственника, оценка рисков);
  • подготовка юридических документов (доверенностей, писем, запросов, актов и т.п.), разработка проектов договоров.
Условия

  • Зарплата — по итогам собеседования (оклад + бонусы)
  • Оформление по ТК
Требования

  • высшее юридическое образование (гражданско-правовая специализация);
  • опыт работы в агентстве недвижимости не менее 2-х лет;

Звоните или просто оставьте отклик - наши рекрутеры свяжутся с Вами и пригласят на собеседование.

«Мореон Инвест» - мощный старт для начинающих карьеру и стабильная компания для специалистов с опытом.
5 лет на рынке, 3 офиса, 70 сотрудников, собственная учебная программа, обширная рекламная поддержка, собственный портал недвижимости, передовая CRM-система — и многое другое доступно нашим специалистам для оказания услуг клиентам на высоком уровне, чтобы продавать много и зарабатывать достойно.

В штате компании есть как опытные менеджеры, так и начинающие, перспективные новички, руководители отделов продаж, маркетологи, юристы и ипотечные брокеры, программисты и другие востребованные кадры. Работа в сфере недвижимости в Краснодаре сейчас востребована как никогда!
Мы готовы Вам предложить:
  • Просторные и благоустроенные офисы в ключевых районах Краснодара. Вы можете выбрать и работать в любом офисе.
  • Выстроенная система наставничества и обучения. Быстрый ввод в профессию.
  • Ежедневно обновляемую базу недвижимости
  • Мотивационные программы для сотрудников. Ценные призы лучшим сотрудникам.
  • Реальный карьерный рост от новичка до руководителя и даже совладельца компании.
  • Рекламу за счет компании
  • Брендированную рекламную продукцию (визитки, ручки, папки, наклейки на авто)
  • Современную CRM – систему с доступом из любой точки земного шара, автоматизацию рутинных процессов
  • Корпоративную связь с автоматическим добавлением клиентов в CRM.
  • Гибкий график (после прохождения обучения)
Наши сотрудники говорят о компании
Нигде до трудоустройства в «Мореон Инвест» я не встречал столь обширных возможностей для реализации себя в качестве риэлтора. Не просто «продажника», а настоящего специалиста по продаже недвижимости. Здесь с самого начала учат тому, что нужно работать на репутацию, а не ради получения прибыли в момент любыми путями, учат - как должен работать профессионал!
Руководство «Мореон Инвест» создали лучшие условия для сотрудников компании: высокий процент от сделки, бесплатное обучение, помощь наставников, регулярные тренинги по профессиональному и личному развитию, бонусы, вся реклама - также за счет компании.
Здесь ты можешь быть уверен, что неразрешимых ситуаций в процессе купли-продажи не бывает и всегда рассчитывать на поддержку опытных коллег и руководства.
И что немаловажно - организация не останавливается на достигнутом, постоянно вводятся различные нововведения, которые упрощают рабочие процессы. Приятно видеть, как фирма, в которой ты работаешь, постоянно совершенствуется и растет! У нас большие планы, и мы с оптимизмом смотрим в будущее!
Работа рядом с домом! Выберите на карте офис для работы